Лицензии Минкультуры, Росатома, ФСБ,МЧС

Наша компания активно сотрудничает и помогает компаниям по всей стране оформить любые виды лицензии для ведения работ.

 

Лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
 
Необходима:
- Строителям, изыскателям и проектировщикам
- Производителям и продавцам средств защиты и негласного съѐма информации (в том числе производителями систем управления базами персональных данных)
В большинстве случаев, организациям для выполнения работ на режимных объектах, требуется наличие лицензии ФСБ. Это могут быть строительные, охранные, IT и торговые компании. Более того, для участия в тендерах на выполнении работ на режимном объекте также необходима лицензия ФСБ.
 
Условия получения
1. Зарегистрированное в установленном законом порядке юридическое лицо - ООО либо АО.
2. Наличие единолично исполнительного органа (директора) - гражданина Российской Федерации.
3. Отсутствие у директора судимостей и хронических заболеваний.
4. Отсутствие у директора родственников, постоянно проживающих за границей (в т.ч. Украина и страны СНГ)
5. Отсутствие в учредителях юридического лица иностранных граждан и компаний.
 
В стоимость услуг включены:
- Cбор и анализ документов, комплектование лицензионного дела, подача папки в ЦЛCЗ ФСБ, УФСБ, контроль прохождения дела в отделах Управления;
- Помощь в нахождении Заказчика для получения Ходатайства;
- Помощь в организации обучения и аттестации руководителя;
- Помощь при прохождении государственной экспертизы лицензиата, и оперативное реагирование при выявлении нарушений и недочетов;
 
Официальные этапы получения лицензии
·Сбор лицензионного дела соискателя в соответствии с регламентом;
·Подбор и заключение договора с режимно-секретным предприятием (РСП);
·Получение допуска на руководителя компании (Генеральный директор,
Директор и тд.) к работе со сведениями, связанных с использованием сведений,составляющих государственную тайну по одной из форм секретности, в том числе
обучение и аттестация в аттестованном учебном центре;
·Проведение государственной экспертизы компании комиссией аттестационного
центра, аккредитованного
ФСБ России;
·Принятие лицензирующим органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии;
·Выдача лицензирующим органом документа, подтверждающего наличие лицензии (в случае принятия решения о предоставлении лицензии).
 
Этапы работы по получению лицензии ФСБ нашими специалистами
1. Получение заявки от Клиента.
2. Согласование цены и сроков исполнения работы.
3. Заполнение Клиентов анкеты на руководителя по форме 4.
4. Проверка нами сведений, содержащихся в анкете.
5. Подписание договора на оказание юридических услуг
6. Клиент отправляет полный пакет учредительных документов в сканированном виде.
7. Клиент готовит и отправляет нам пакет учредительных документов, в виде нотариально заверенных копий,согласно Перечня.
8. Руководитель Клиента участвует в мероприятиях в рамках экспертизы, проходит обучение и аттестацию, приезжает на собеседование в УФСБ (ЦЛСЗ).
9. По прошествии оговоренного срока Клиент получает лицензию.
 
Необходимые действия для начала процедуры
Вам необходимо предоставить для первичной проверки указанные документы. После необходимых процедур проверки данных будет принято решение о
возможности работы с Вашей организацией.
1. Анкета на директора по форме 4;
2. Выписка ЕГРЮЛ;
3. Паспорт директора (копия);
4. Полные реквизиты компании.
 
Лицензия МЧС
 
Для оформления лицензии на деятельность в области обеспечения пожарной безопасности необходимо предоставить следующий комплект документов:
1.Копии учредительные документов, которые включают в себя устав, учредительный договор (если есть), протокол решения собрания учредителей о назначении директора (ЗАВЕРЕННЫЕ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ)
2.Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), сроком не больше месяца.(можно с сайта ФНС) (ЗАВЕРННАЯ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ)
3.Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН), Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН). (ЗАВЕРННЫЕ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ)
4.Копия договора аренда помещения, либо копия  свидетельство о праве собственности на занимаемые помещения. (ЗАВЕРННЫЙ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ)
5.Сведения по квалификации специалистов по заявленным видам деятельности (минимум 3 человека)
-диплом об образовании (НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫЕ) (минимум 3 человека)
- трудовая книжка, трудовой договор, удостоверения о повышении квалификации если есть). (минимум 3 человека) (ЗАВЕРННЫЕ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ)
6.Документ подтверждающий оплату лицензионного сбора (гос.пошлина)(только по безналичному расчету организации) (ЗАВЕРННАЯ СВОЕЙ ПЕЧАТЬЮ)

Документы заверяются печатью организации кроме тех которые указаны нотариально заверенные.

Лицензия Минкультуры
 
Лицензирующий орган – Министерство Культуры.

Лицензия на осуществление деятельности по реставрации предоставляется бессрочно.

Область действия лицензии – территория РФ.

Срок оформления лицензии – 60 рабочих дней

Порядок оплаты ускоренные сроки:

Расчет производится в 2 (два) этапа, на основании выставленных счетов:

1. этап.

Аванс, в размере 70 % в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента подписания Договора и выставления счета.

2. этап.

Оплата, в размере 30 % по факту получения номера приказа Лицензии Мин.Культуры или предоставления скана данной Лицензии Заказчику.

Этапы оформления:

5 рабочих дней, после предоставления Вами всех необходимых документов, наш эксперт готовит папку на сдачу Лицензии МК.

После сдачи папки на Лицензирование в Министерство Культуры, получаем отметку о сдаче (отметка ставиться на описи к основной папке!)

45 рабочих дней, документы лежат на рассмотрении в Министерстве Культуры

Получаем номер приказа +1-1,5 недели получаем сам бланк Лицензии.

 

Для лицензирования необходимо представить следующие документы:

1. Учетная карточка организации;

2. Выписка из ЕГРЮЛ;

3. Устав организации;

4. Решение или протокол о создании Общества;

5. Приказ о назначении генерального директора;

6. Свидетельство о государственной регистрации;

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;

8.Свидетельства о государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы, а также изменений, не связанных с внесением в учредительные документы;

9. Решения или протоколы о внесении изменений;

10. Коды статистики / письмо Госкомстата;

11. Договор аренды юридического адреса;

12. Копия свидетельства права собственности арендодателя на помещение, сдаваемое в аренду лицензиату;

13. Паспорт, диплом и трудовая книжка руководителя организации;

14. Госпошлина (платежное поручение);

Гос.пошлина – 7500р.